Этапы работы:

1.Определяем цель

Анализируем рыночную ситуацию, ищем и находим уникальные преимущества Вашей компании.

​​

​Маркетинговые инструменты:

• Стратегический анализ

• Определение и выбор целевых рынков

• "Стратегия Голубых Океанов"

• Позиционирование. 

2.Выбираем оружие

​С чем мы пойдем отвоевывать захваченные конкурентами территории? Мы должны определить ПРОДУКТ.​

 

​​Маркетинговые инструменты:

​• 7P-комплекс: product, price, place, promotion, people, process, physical evidence

• Определение целей продвижения
• Определение рекламных целей.

3.Пристреливаемся

Разведка боем: проверяем, насколько хорошо выбранные на предыдущем этапе средства «берут» нашу цель.



Маркетинговые инструменты:

• Создание рекламных концепций

• Тестирование на целевой аудитории (фокус-группа).

4.Нажимаем "на курок"... В яблочко!

На этом этапе создается собственно реклама (дизайн). Последние проверочные тесты, оценка результатов – и можно начинать завоевывать рынок!



Маркетинговые инструменты:

• Создание стратегической рекламы и дизайна

• Повторное тестирование на целевой аудитории (фокус-группа) – оценка результатов рекламной кампании. Оценка ROI.

Для справки:

в разработке рекламной стратегии мы применяем программу из комплекса маркетинговых мероприятий известную как «7Р»:

• Product​

– все, что может быть предложено рынку для внимания, приобретения, использования или потребления, что может удовлетворить какую-то потребность. Может быть физическим объектом, услугой, личностью, местом, организацией или идеей.

​• Price

– количество денег или других ценностей, которые клиент меняет на преимущества обладания или использования продукта или услуги.​​

​• Promotion

– действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке.​​

• Place

– все действия предприятия, направленные на то, чтобы сделать продукт или услугу доступными для целевой категории клиентов.​​

• People

– все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники и другие клиенты.​

​• Process

– процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуги.​​

​• Physical Evidence

– обстановка, среда, в которой оказывается услуга. Действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, которые помогают продвижению и оказанию услуги.

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед,

нужно бежать в два раза быстрее»

Если время позволяет, Ваша рекламная кампания будет выстроена так:

Тогда мы немного сократим подготовку рекламной кампании.

​​​​В таких случаях мы используем профессиональную интуицию, основанную на опыте, знаниях и практике МВА.​​

Суть Стратегического дизайна:

как Ваш рекламный выстрел попадает в цель

В идеале наша методика состоит из четырех этапов (см. ниже). Но на практике нам часто приходится решать задачи со сроком «еще вчера», и времени на маркетинговые исследования недостаточно. Если у вас именно эта ситуация как у Льюиса Кэрролла в «Алисе в стране чудес»:

Екатерина

арт-директор BusinessGun

 

Заказ точного рекламного выстрела:

+7·843·251·10·71  |  mail@businessgun.ru

BusinessGun logo