Сможет ли Вас зацепить такая реклама?​

Содержащая сказочные

обещания:

Рекламная сказка превращается в суровую быль... А клиент чувствует себя Золушкой, обнаружившей вместо роскошной кареты всего лишь тыкву. ​По статистике довольный покупатель приведет к вам еще 5-7 человек.

Зато всего одна обманутая «Золушка» отговорит от покупки 20-30 своих знакомых.

Итог: реклама работает, но не как двигатель торговли, а как тормоз!

Несоответствующая целевой

аудитории:

​Эта реклама предлагает товар для женщин, но использует при этом явно мужские атрибуты.​



​Итог: маркетинговый бюджет добросовестно потрачен, но... все рекламные выстрелы попали «в молоко».

Предлагающая сумасшедшую скидку

на товар низкого качества:

Например, карта лояльности на некачественный бензин. Кто готов быть лояльным, когда бензин угрожает погубить топливную систему любимого автомобиля? Любой автовладелец понимает, что экономия в несколько рублей обернется убытком в десятки тысяч.

​Итог: увы, реклама не работает.​..

Мы привели всего 3 причины, по которым Ваша реклама
может быть неэффективной и неоправданно дорогой,​
но на самом деле их гораздо больше.​
Теперь Вы понимаете, почему после рекламы Вашего товара
продажи не взлетают на ​100%, 50%​ или хотя бы на 30%​?​
​Три основных заблуждения рекламодателей:

1. Половина рекламного бюджета все равно потратится впустую.

2. Если реклама неэффективна, значит, в нее вложено недостаточно средств.

3. Главное в рекламе – креатив.​

​Неужели и Вы согласны выбрасывать на ветер 50% «рекламных» денег каждый месяц? Увеличивать затраты в надежде, что когда-нибудь они окупятся? Вы и правда уверены, что креатив сам по себе прибавит стоимость Вашей компании, ее продуктам, персоналу?​



​Реклама напрямую влияет на капитализацию Вашей компании. Просто посчитайте, с какой отдачей трудится каждый «рекламный» рубль. Если бы так работали Ваши сотрудники, что стало бы с Вашим бизнесом?

​Стратегический Дизайн
​​​

→ это создание рекламы на основе целого комплекса маркетинговых мероприятий (маркетинг-микс «7P»): исследований, тестирований на фокус-группах и др.

Чем для Вас выгоден такой подход?​

​В Вашем распоряжении точный выбор целевой аудитории, безошибочные рекламные аргументы и многие другие инструменты маркетинга. Уменьшается рекламный бюджет. Ваша реклама метко попадает в цель и отрабатывает каждый потраченный рубль.

Чтобы заказать точный рекламный выстрел, позвоните или напишите:
+7/843/251-10-71, mail@businessgun.ru

Результаты

применения

стратегического

дизайна

Стартап 1

Производство бумажных гигиенических изделий (салфетки, т/бумага и пр.).

 

→ Средства на разработку бренда окупились за 1 мес.

→ Через полгода продукция потеснила импорт (Zewa, Lotus, Kleenex) в местных и федеральных сетях.

Стартап 2

Производство поликарбонатных листов

 

→ Через 1 год завод стал производителем №1 в России.
→ Через 2 года – вошел в десятку крупнейших производителей мира.

​Стартап 3​

Производство оборудования (УЭЦН) для добычи нефти

 

→ Небольшое структурное подразделение стало полноправным участником рынка всего за 1 год.
→ Сегодня это уже холдинг.

Обычная рекламная кампания в 9 случаях из 10​ не будет такой успешной.​

...Знаете почему?

 

Заказ точного рекламного выстрела:

+7·843·251·10·71  |  mail@businessgun.ru

BusinessGun logo